(no subject)

мдям.... очень сложный вопрос, где и с кем справлять новый год, вроде всего-лишь олин момент, но хочется, чтобы все было хоошо, класно, душевно, или... забиться на новый год в угол и пить шампанское из горла, что меня совершенно не радует, я просто разрываюсь, и не понимаю, чего же я хочу...
а теперь поймала себя на мысли, что было бы лучше, если бы нового года не было, было бы просто три недели каникул, и все, и ниче не надо думать, ни к чему не надо готовиться, и три недели отдыхть
вобщем я в трансе, я гружусь, причем сама не понимая зачем, ведь все-равно все решится 31 числа днем или вечером)))
  • Current Mood
    bored bored
пятки))

(no subject)

 Скопируйте это к себе в жж и выделите то, что вы уже успели сделать.
1. Полюбить жизнь. +
2. Не спать всю ночь.+
3. Съездить на море. +
4. От избытка чувств обнять человека. +
5. Убегать от огромной собаки.
6. Вырастить кактус.
7. Купить мр3 плеер.
8. Завести двух кошек. + (вместо кошек крысы))
9. Гулять во вьюгу.
10. Выиграть в гляделки.
11. Потерять друга. +
12.Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я.
13. Гулять без зонта под дождём.
14. Гулять в одиночестве .+
15. Погладить тигра.
16. С разбегу вбежать в воду. +
17. Полюбить закат. +
18. Пробыть в одиночестве несколько дней.+
19. Напиться.+
20. Разбить окно.
22. Кататься на роликах весь день.
23. Прыгнуть с парашютом.
24. Говорить с девушкой(парнем) весь день. +(всю ночь, у костра)
25. Поужинать вместе с любимым человеком.
26. Пришить свой палец к кофте.
27. Упасть в глубокую яму.
28. Сильно испугаться.+
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь. +
30. Проболтать по телефону несколько часов. +
31. Полюбить. +
32. Разлюбить. +
33. Возненавидеть.
34. Заблудиться в лесу.
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться.
36. Спать в палатке. +
37. Проехать на поезде семь суток.
38. Полетать на самолёте. +(ниче не помню)
39. Разбить посуду. +
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января.+
41. Убить комара, напившегося крови. +
42. Подержать в ладонях живую бабочку. +
43. Уснуть под любимую музыку. +
44. Съесть картошку, запеченную в костре.
45. Провести весь день на солнце. +
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия. 
47. Забыть о чём-то очень важном. +
48. Переписываться sms-ками полночи. +
49. Потратить последний инет на чтение дневников.
50. Спеть караоке.+
51. Съесть в одиночку шоколадку. +
52. Целый день читать. 
53. Улыбнуться сквозь слёзы.+
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм.
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение".
56. До боли хлопать в ладоши.
57. Танцевать до изнеможения.
58. Бросить курить.
59. Поцеловать фотографию.+
60. Построить замок из песка.
61. Не спать ночью во время грозы. +
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова +
63. Заметить в фильме глупую ошибку.
64. Залезть на дерево. +
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел. +
66. Кардинально изменить свою жизнь.+
67. Найти любимую профессию.
68. Выиграть в споре. +
69. Объесться до тошноты клубникой.
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением. +
71. Плакать три часа подряд. +
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды. (обижаться болльше 5 минут вредно)
73. Сорвать крапиву голыми руками. +
74. Петь песню без музыки. +
75. Петь хором +
75. Петь хором на сцене. +
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей. +
77 Сфотографировать животное. +
78. Испечь торт.
79. Сфотографировать небо. +
80. Биться об стену. +
81. Слушать полный бред от другого человека. +
82. Сходить на чей-нибудь концерт. +
83. Весь день просидеть за компом.+
84. Пытаться покончить с собой.
85. Порезаться бумагой. +
85. Получить болевой шок.
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено. +



офигеть, я еще столько всего не сделала(( надо это исправить))
оранжевый чудик

(no subject)

 все супер, таже супер-пупер))
настроение офигенное,  да и все остиальное тоже)
сеня поняла какую шапку я хочу))
и еще, оч хочу похвастаться))
Collapse )
дети дождя

НАРОД!! СПАСАЙТЕ...

народ, я сейчас узнала что 2 декабря в лужниках будет выступать Эпидемия с эльфийской рукописью!!!
пока билеты стоят от 400 рублей, пойдемте, меня одну не отпустят, начало в 19,00, кто со мной?? отзовитесь плиз
заранее спасибо) 
ночь

(no subject)

ну вот, остался всего один денек и каникулы кончатся, ну ниче, скоро начнутся зимние))
так класно, со вторника по пятницу у меня была одна подружка, а со вчерашнего дня по сегодня-вторая, жаль конечно, что остальные не смогли приехать, ну ниче, не в последний раз))
щас сижу и закачиваю музыку на свой новый плеер) стока счастья))
кста, не забудьте завтра, ВСЕМ В СЕТЬ 


<< << << << >> >> >> >> >> >> Ты хочешь, чтоб весь твой контакт лист был в сети?! Давайте все вместе сделаем это реальностью...) 11 ноября в 19.00 все в сеть !!!

 

 


  • Current Music
    всякая
пятки))

(no subject)

 как же замечательно))
просто поговорила, и вся боль, непонимание, обиды, все ушло)))
теперь так легко, прекрасно, свободно)))
хочется летать))